Наушники \ гарнитура GAL HMP-20BN (белый)

349.00 руб.
Производитель: 1c-interes
Модель: 637180
Наличие: Есть в наличии
Отправка за границу:  Нет
Добавлен: 16.05.2019
Просмотров: 46

Удобная обтекаемая форма наушников HMP-20BN обеспечивает идеальную посадку в ухе и комфортное прослушивание в течении долгих часов. Небольшие, но мощные излучатели воспроизводят динамичные басы и чистый звук.
Доставка и оплата:
Бесплатная доставка интернет-заказов в нашей сети осуществляется до пунктов выдачи расположенных в розничных магазинах «1С Интерес» в 27 городах России. Наличие магазина «1С Интерес» в вашем городе и его адрес, вы можете уточнить в разделе Где купить на сайте или в процессе оформления заказа.

:
Компьютеризация нашей жизни уже стала непреложным фактом и принесла с собой наряду с пользой немало проблем. Относится это и к компьютерным играм - тем более, что ими в основном увлекаются дети и подростки. В обществе все больше распространяется мнение о том, что они опасны для психики ребенка: развивают в нем агрессивность, сужают круг его интересов, обедняют эмоциональную сферу. Основываясь на результатах исследований ряда отечественных и зарубежных специалистов, автор статьи утверждает, что большая часть подобных представлений ошибочна. Введение компьютерных игр в структуру увлечений подростка лишь на несколько недель отвлекает его от других видов досуга, а затем большинство детей возвращаются к своим прежним хобби. Совершенно противоположные расхожим данные получены и в отношении социального поведения подростков: игроки в компьютерные игры легче, чем контрольная группа, адаптируются в компании сверстников. Помимо того установлено, что проводящие за компьютером свое свободное время подростки в целом более сообразительны и целеустремленны, чем их сверстники, и лучше оценивают свои способности и возможности. Не было обнаружено среди "игроков" ни серьезных нарушений психики, ни симптомов "компьютерной" зависимости, хотя и среди них, как и среди любителей других видов досуга, есть фанаты, число которых, однако, не превышает 10 - 12 %. В основном надуманной оказалась и проблема возрастания агрессивности. И только у детей до 9 лет ее в какой-то мере могут стимулировать игры с агрессивным содержанием, составляющие, впрочем, относительно небольшой процент среди общего их числа. Сегодня под компьютерными играми подразумевают весьма широкий класс программ и технических средств с самыми разными возможностями: игры-"диагносты" и игры-"терапевты", игры-тренажеры и обучающие игры, и для каждого ребенка надо в каждом конкретном случае подбирать те из них, которые могут принести ему максимальную пользу. Что же касается вреда от компьютерных игр, то он, главным образом, связан с неумеренным их использованием. Для любого возраста существуют, как известно, определенные временные нормы, и придерживаться их надо неукоснительно . На торговой площадке AZMANO, можно найти различные компьютерные игры и программы, для всех возрастов. Computerization ex nobis factus est a facto, et adduxit cum usus multus of problems. Hoc pertinet ad computatrum ludos - praesertim cum illi plerumque addictus pueros et adulescentes. In societate magis magisque diffunditur opinio, qui sunt periculosa ad mentem pueri: lacus est irascibilis, angusto range de eius commodis et impoverish motus sphaera. Ex consequitur studiorum of a numerus of domesticis et exteris peritos, auctor arguit, quod plerique ex his views sunt mali. Introductio computatrum ludos in structura Hobbies de teenager aliquot septimanas tantum lenocinio ab aliis actibus, et tunc maxime filii reditum ad pristinum amat. Satis contrarium placitum notitia obtinuit in ordine ad socialis moribus adolescentes: histriones in a eu ludum est facilius quam imperium coetus, accommodare in comitatu de parium. In addition, est constituta, ut ducatum eu libero tempus, eleifend in Genere sunt magis sagaces et dedicavit, quam eorum pares, et melius aestimare viribus et facultatibus. Non est inventa inter "nisl", aut gravi mentis perturbationes vel symptoms of computer adjectio, licet inter eos, ut inter nisl aliis otium operationes, sunt fans, quod numerus, tamen, non excedunt, 10 - 12 %. Plerumque longe remotum erat quaestio de crescente irascibilis. Et tantum filii usque ad 9 annos in aliqua parte, potest incitare ludum cum ferox contentus constituens, sed relative parva recipis eorum numerus. Hodie, computatrum ludos involvunt, amplissimo genere progressio et hardware cum varietate features: ludos-"diagnosticians" et ludos-"therapists", ludos, simulatores et discendi ludis, omnis infans, necesse est, in utroque casu, ut qui potest facere eum maximum beneficium. Sicut enim mali ex computatrum ludos, est maxime coniungitur cum immoderate uti. Pro omni aetate, sunt enim, ut scis, quaedam temporaria praecepta et adherebit ad eos stricte necessarium .
Новые поступления

AZMANO © 2019 | Торговая площадка